Премиальная поддержка корпоративных клиентов

Премиальная поддержка корпоративных клиентов

Экспертное сопровождение бизнес-систем и проектов. Эффективная эксплуатация и развитие решений 1С в крупных корпоративных ландшафтах
Другие услуги 1С
1
Описание
Внедрение и эксплуатация информационных систем корпоративного класса ставит перед компаниями новые, весьма сложные задачи. Корпорациям необходимо иметь в оперативном доступе соответствующую экспертизу, методологию и лучшую практику с учетом опыта разработчиков систем, решать сложные архитектурные, функциональные и технические вопросы.

Помочь клиентам в этом призвана услуга «Премиальная поддержка», которую оказывает ООО «1С-Премиум», совместная компания фирмы «1С».

Услуга «Премиальная поддержка» – это формат постоянного взаимодействия с корпоративными заказчиками, разработанный на основе лучших мировых практик сопровождения бизнес-приложений.

Сервисы «Премиальной поддержки» помогают заказчикам в успешной эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов с критически важными бизнес-процессами, где большое значение имеет технологически корректная интеграция систем, непрерывность их функционирования, производительность и работа с большими массивами данных.

Уникальная методология «Премиальной поддержки» включает:

  • выделенную команду постоянного взаимодействия с заказчиком;
  • привлечение экспертизы специалистов фирмы «1С»;
  • выстроенные процессы и инструменты оказания услуг;
  • передачу экспертизы команде заказчика;
  • возможность использования пакетированных сервисов под конкретные задачи;
  • совместное планирование и гибкое изменение объема и состава услуг в зависимости от текущей ситуации и потребностей заказчика.
2
Возможности

Сопровождение эксплуатации бизнес-критичных систем

Сопровождение эксплуатации высоконагруженных или бизнес-критичных систем требует особого подхода. Число таких задач для решений «1С» стремительно растет. Услуга «Премиальной поддержки» точечно дополняет внутреннюю команду «Центра экспертизы» заказчика высококвалифицированной экспертизой в области решений «1С» и соответствующими сервисами, помогая заказчикам в решении самых сложных задач. В результате заказчик получает более эффективное управление ИТ-ландшафтом и растет удовлетворенность бизнеса.

Сопровождение проектов развития

При росте нагрузки на продуктивные системы корпоративные заказчики нередко сталкиваются с задачами масштабирования и развития решений «1С». В таких задачах команда «Премиальной поддержки» способна решить технический стек вопросов, а также проконсультировать по сложным архитектурным вопросам.

Каталог услуг «Премиальной поддержки» и портфель сервисов постоянно расширяется и уточняется на основании обратной связи от корпоративных заказчиков.

Целевая архитектура и сопровождение проектов

Формирование целевой архитектуры внедряемых решений на ранних этапах проекта или внесение изменений в ходе эксплуатации является критичным для успеха проекта и эффективной работы. Сервисы этого блока основаны на знании архитектурных, функциональных, технических и интеграционных особенностей решений «1С». Возможности платформы и прикладных решений, практика применения и другая информация – все это необходимо для принятия решений о том или ином способе реализации бизнес-задачи, его преимуществах и рисках. В ряде случаев необходимо дополнительное исследование и проверка гипотез. Сопровождение и контроль качества реализации проектов на разных стадиях помогут снизить риски и избежать лишних затрат.

Аудит, мониторинг, поддержка сопровождения систем

На этапе эксплуатации часто встают сложные задачи и оказывается критично важной поддержка со стороны специализированных экспертов. Этот блок составляют сервисы комплексного технического и функционального аудита, оценки состояния систем, направленные на выявление возможных проблем. Настройка средств мониторинга с использованием 1С:КИП позволяет эффективно отслеживать работу систем и оперативно реагировать на возможные сбои. Кроме того, мы предлагаем экспертное сопровождение систем на платформе «1С:Предприятие», помогая клиентам оптимизировать их работу.

Оптимизация производительности

Блок сервисов для решения вопросов производительности, мониторинга нагрузки всегда актуален в крупных проектах и ландшафтах. Богатство функциональных решений «1С» и развитая практика их создания и кастомизации требуют правильного использования возможностей платформы и оборудования, а также эффективных процессов эксплуатации. Необходимо решение, как комплексных задач оптимизации, так и точечная настройка операций в области эксплуатации систем и решений.

Управление клиентскими разработками

Практики разработки – совокупность используемых методик и инструментов – сильно влияют на стоимость владения и стабильность информационных систем. Чем старше система, тем сильнее проявляется это влияние. Этот блок сервисов основан на нашем богатом опыте управления разработкой на проектах с различной спецификой. Использование методик анализа и повышения качества кода, практик тестирования и управления изменениями, позволит сохранить высокий уровень масштабируемости кода и обеспечит стабильность системы в непрерывном цикле ведения разработки.

Обновление и миграция систем

Проекты миграции информационных систем между различными СУБД и ОС, а также проекты обновления информационных систем на новые релизы или поколения решений, нередко требуют специализированной экспертной поддержки. Данные сервисы помогают заказчикам подготовить и выполнить проект с минимальными издержками и высоким качеством в прогнозируемые сроки.

Управление данными

Оптимизация хранения и стратегическое управление большими объемами данных – одна из ключевых задач современного бизнеса. Сервисы этого блока помогают сократить объемы хранимых данных, а также разработать наилучшую стратегию управления данными.

3
Стоимость сервиса
Объем услуги «Премиальная поддержка корпоративных клиентов» и стоимость могут отличаться в зависимости от ИТ-ландшафта компании, состава решений 1С и т.д.
Консультация по внедрению или приобретению
Бесплатно

Другие услуги 1С

1С-ЭДО
Удобный мастер подключения поможет быстро настроить ЭДО в программе 1С. 5 минут - и вы можете отправить контрагенту свой первый электронный документ. Отправка до 100 комплектов документов в месяц – бесплатно в рамках 1С:ИТС.
1С:Распознавание первичных документов
1С:Распознавание первичных документов – новое решение фирмы «1С», которое берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
1С:Кабинет сотрудника
Сокращает до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами
1С:Подпись
Используйте подпись для обмена юридически значимыми электронными документами, отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы и работы с государственными информационными системами
1С-Отчетность
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ 1С во все контролирующие органы: ФНС, СФР , Росстат, Росалкогольтабакконтроль, Росприроднадзор, ФТС и Банк России
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков
1С:Контрагент
Достаточно ввести ИНН любой фирмы или индивидуального предпринимателя и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок
1С-ЭПД
С 1 сентября 2022 г. при грузоперевозках компании могут отказаться от бумажных документов и обмениваться перевозочными документами через единую государственную систему (ГИС ЭПД). Подписывать, отправлять и получать электронные документы м...
ЮКаssа в программах 1С
Выставляйте счета и получайте уведомления об оплатах в программах 1С через сервис Юкаssа. Подключите ЮKassa с комиссией от 1%.
1С-Чеки ОФД
Загружайте чеки и данные о кассовых сменах в программы 1С напрямую из ОФД для проведения сверок и упрощения обмена между торговыми и бухгалтерскими решениями 1С.
1С:Финотчетность
Автоматическое формирование пакета документов в требуемой форме и отправка отчетов в банк
1С:Универсальное прогнозирование
Современные методы прогнозирования с использованием машинного обучения, оценкой точности и возможностью корректировок с учетом экспертных знаний
1С:Синтез речи
Озвучивание сообщений и писем, голосовые интерфейсы и ассистенты в программах 1С, роботизация телефонных звонков и другие возможности
1С:Распознавание речи
Голосовое управление программой 1С,  ввод голосом писем и задач, расшифровка записей переговоров  или совещаний, роботизация телефонных опросов и другие возможности.
1С:Прогнозирование продаж
Современные методы прогнозирования с использованием машинного обучения, оценкой точности и возможностью корректировок с учетом экспертных знаний
1С:Облачный архив
Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище 1С
1С-Облачная касса
Прием платежей в 1С без покупки обычной кассы. Полное соответствие 54-ФЗ: информация о продажах передается в ОФД, клиенты получают чеки по e-mail или SMS.
1С:МДЛП
Подключение к системе маркировки Честный ЗНАК и передача данных о движении лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП.
1С:Линк
Простой способ организации удаленного подключения через Интернет без администратора или программиста
1С:Лизинг
Поиск предложений от лизинговых компаний в программах 1С. Автоматическое формирование заявки и пакета документов для выбранного лизингодателя
consultant

Готовы бесплатно проконсультировать по услугам и сервисам 1С

GPM
Угледобывающая компания «Колмар»
ЭЛЬГА
ООО «Разрез Тайлепский»
ООО «Восточная горнорудная компания»
«Золото Камчатки»
Ассоциация «Баскетбольный клуб «УГМК»
Золотодобывающая компания SN Gold Mining создана
ООО «ММК-УГОЛЬ»
ГК ТАЛТЭК
ООО «УК «Разрез Майрыхский»
ООО «Современные горные технологии»
Компания «Мангазея Майнинг»
ООО «Новая Горная УК»
Промышленно-металлургический холдинг
АО «УК «Кузбассразрезуголь»
ПАО «Ураласбест»
АО «Русский Уголь»
АО «Кузбасская топливная компания»
АО «Каражыра»
Партнер компании 1С-Битрикс
Проверенный партнер АСПРО
Центр Разработки Тиражных Решений на платформе 1С:предприятие 8
Кандидат в центры ERP
Kaspersky Registered Partner
Калуга-Астрал
Интеграция с ФГИС Меркурий
Kaspersky
Логотип ESET
Астрал
Microsoft
1C
Dr.WEB
Битрикс24
1С Битрик
Silver-Partner
Центр сертифицированного обучения
Центр сетевой компетенции
Центр реальной автоматизации
1С Центр разработки
1С Консалтинг
Центр компетенции по документа обороту
Центр-ERP
Центр компетенции
Сертификат партнера
Microsoft