Корпоративная технологическая поддержка

Корпоративная технологическая поддержка

Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы
Другие услуги 1С
1
Описание

В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
  • регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

  • одновременно работают тысячи пользователей;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • uptime 0.99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма «1С» оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:

  • проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем;
  • услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов. 

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» и «1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы «1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет».

2
Возможности


Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

  • обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
  • гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

  • сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
  • развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
  • проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
  • проведение работ по исправлению выявленных проблем;
  • контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
  • разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
  • запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
  • участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Корпоративная техническая поддержка

Техническая поддержка пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".

Типовые услуги:

  • консультации по установке и администрированию;
  • консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
  • консультации и разъяснения по вопросам документации;
  • консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
  • консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.

3
Условия использования

Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» при условии наличия действующей «1С:Расширенной корпоративной лицензии» и договора ИТС уровня ПРОФ.
4
Стоимость сервиса


Консультация по внедрению или приобретению
Бесплатно

Другие услуги 1С

1С-ЭДО
Удобный мастер подключения поможет быстро настроить ЭДО в программе 1С. 5 минут - и вы можете отправить контрагенту свой первый электронный документ. Отправка до 100 комплектов документов в месяц – бесплатно в рамках 1С:ИТС.
1С:Распознавание первичных документов
1С:Распознавание первичных документов – новое решение фирмы «1С», которое берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
1С:Кабинет сотрудника
Сокращает до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами
1С:Подпись
Используйте подпись для обмена юридически значимыми электронными документами, отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы и работы с государственными информационными системами
1С-Отчетность
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ 1С во все контролирующие органы: ФНС, СФР , Росстат, Росалкогольтабакконтроль, Росприроднадзор, ФТС и Банк России
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков
1С:Контрагент
Достаточно ввести ИНН любой фирмы или индивидуального предпринимателя и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок
1С-ЭПД
С 1 сентября 2022 г. при грузоперевозках компании могут отказаться от бумажных документов и обмениваться перевозочными документами через единую государственную систему (ГИС ЭПД). Подписывать, отправлять и получать электронные документы м...
ЮКаssа в программах 1С
Выставляйте счета и получайте уведомления об оплатах в программах 1С через сервис Юкаssа. Подключите ЮKassa с комиссией от 1%.
1С-Чеки ОФД
Загружайте чеки и данные о кассовых сменах в программы 1С напрямую из ОФД для проведения сверок и упрощения обмена между торговыми и бухгалтерскими решениями 1С.
1С:Финотчетность
Автоматическое формирование пакета документов в требуемой форме и отправка отчетов в банк
1С:Универсальное прогнозирование
Современные методы прогнозирования с использованием машинного обучения, оценкой точности и возможностью корректировок с учетом экспертных знаний
1С:Синтез речи
Озвучивание сообщений и писем, голосовые интерфейсы и ассистенты в программах 1С, роботизация телефонных звонков и другие возможности
1С:Распознавание речи
Голосовое управление программой 1С,  ввод голосом писем и задач, расшифровка записей переговоров  или совещаний, роботизация телефонных опросов и другие возможности.
1С:Прогнозирование продаж
Современные методы прогнозирования с использованием машинного обучения, оценкой точности и возможностью корректировок с учетом экспертных знаний
Премиальная поддержка корпоративных клиентов
Экспертное сопровождение бизнес-систем и проектов. Эффективная эксплуатация и развитие решений 1С в крупных корпоративных ландшафтах
1С:Облачный архив
Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище 1С
1С-Облачная касса
Прием платежей в 1С без покупки обычной кассы. Полное соответствие 54-ФЗ: информация о продажах передается в ОФД, клиенты получают чеки по e-mail или SMS.
1С:МДЛП
Подключение к системе маркировки Честный ЗНАК и передача данных о движении лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП.
1С:Линк
Простой способ организации удаленного подключения через Интернет без администратора или программиста
consultant

Готовы бесплатно проконсультировать по услугам и сервисам 1С

GPM
Угледобывающая компания «Колмар»
ЭЛЬГА
ООО «Разрез Тайлепский»
ООО «Восточная горнорудная компания»
«Золото Камчатки»
Ассоциация «Баскетбольный клуб «УГМК»
Золотодобывающая компания SN Gold Mining создана
ООО «ММК-УГОЛЬ»
ГК ТАЛТЭК
ООО «УК «Разрез Майрыхский»
ООО «Современные горные технологии»
Компания «Мангазея Майнинг»
ООО «Новая Горная УК»
Промышленно-металлургический холдинг
АО «УК «Кузбассразрезуголь»
ПАО «Ураласбест»
АО «Русский Уголь»
АО «Кузбасская топливная компания»
АО «Каражыра»
Партнер компании 1С-Битрикс
Проверенный партнер АСПРО
Центр Разработки Тиражных Решений на платформе 1С:предприятие 8
Кандидат в центры ERP
Kaspersky Registered Partner
Калуга-Астрал
Интеграция с ФГИС Меркурий
Kaspersky
Логотип ESET
Астрал
Microsoft
1C
Dr.WEB
Битрикс24
1С Битрик
Silver-Partner
Центр сертифицированного обучения
Центр сетевой компетенции
Центр реальной автоматизации
1С Центр разработки
1С Консалтинг
Центр компетенции по документа обороту
Центр-ERP
Центр компетенции
Сертификат партнера
Microsoft