Компания «Азот» имеет строгую пропускную систему соответствующую внутренним регламентам. Автомобили с продукцией проходили регистрацию в «Бюро пропусков», далее проезжали проходные предприятия. Соответственно при повышенном трафике для оформления и въезда на территорию создавались большие очереди.
У каждого склада свои технические возможности, определенный график работы и специализация по приемке той или иной продукции. При выдаче пропуска этот момент не учитывался, соответственно нагрузка на склады распределялась неравномерно, что приводило к потерям рабочего времени простаивающих складов.
Не было плановых показателей работы складов, а также возможности спрогнозировать проектное время разгрузки заранее.
Отсутствовала система навигационных маршрутных карт для водителей, что создавало нерациональный поток транспорта по предприятию.
Руководство компании приняло решение сбалансировать возможности приема ТМЦ на конкретных складах и исключить из процесса простои автомобилей на контрольно-пропускных пунктах.