Новый Битрикс24.Дубай

5 апреля состоялась презентация нового Битрикс24.Дубай. Это более 50 огненных решений для вашего бизнеса и осуществление огромного количества самых невероятных идей. Новые возможности Битрикс24 позволят разогнать до космических скоростей продажи и усилят вашу компанию.

Кратко перечислим самое главное:

Центр продаж. Продавайте в любых чатах и мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить формы обратной связи, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы. Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.

Бэкофис 1С. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

Туннели продаж. Счастье для маркетологов, отдела продаж, всей компании :)) Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию.

Сквозная аналитика. Впервые в мире CRM считает эффективность расходов на рекламу. Битрикс24.CRM покажет вам, откуда пришел клиент, даже если это непрямой путь от поиска в Яндексе до сообщения в чат ВКонтакте:) а еще, сколько вам стоило привлечение этого клиента. И так по всем рекламным каналам! Даже офлайн (вручную создаете канал, указываете расходы). Это Сквозная аналитика! И ничего не нужно интегрировать. Она уже есть в вашей Битрикс24.CRM!

Рабочее время. Составляйте табели рабочего времени и получайте календарный график выхода на работу каждого сотрудника при различной организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.

Новый профиль сотрудника. Теперь коллеги могут найти себе группы по интересам, объединиться в клубы, найти единомышленников. К тому же Профиль хранит все заслуги и благодарности сотрудника, опубликованные когда-либо в Живой ленте.

Работать со смартфоном стало намного удобнее. Вам в помощь:

  • Обмен голосовыми сообщениями в чате;
  • Чат-боты текстом и голосом помогают решать простые вопросы с клиентом;
  • Голосовые ассистенты в задачах освобождают от неудобного набивания текста на телефоне;
  • Чёткая организация взаимодействия сотрудника с руководителем по вопросам выхода на работу, указания рабочего места на карте и прочее.

Кроме этого в новом Битрикс24 появятся Лента новостей на Сайтах, ограничения прав на документы CRM и сайты, чат-боты, объединение сделок и ... всё-таки стоит всё увидеть самим :)

Посмотреть запись презентации нового Битрикс24.Дубай можно здесь

Узнать подробнее о возможностях Битрикс24, подобрать оптимальный тариф для комфортной и эффективной работы
можно в компании «Синерго»: звоните +7 (3843) 322-105 или оставьте заявку на 
sales@sinergo.ru