+7 (3843)
32-21-01
company@sinergo.ru

Системное администрирование

Системное администрирование или ИТ-аутсорсинг  - это периодический мониторинг работоспособности всего оборудования организации и устранение выявленных проблем, позволяющий экономить время и средства клиента. Эти услуги оказывают компании, осуществляющие комплекс работ по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры заказчика. Качество оказания услуг напрямую зависит от опыта и уровня компетенции исполнителя.

Компания Синерго - Золотой партнер «Microsoft», наши администраторы обладают престижными сертификатами международного уровня и многолетней практикой не только поддержки инфраструктуры, но и внедрения новых информационных систем.

Услуги системного администрирования компании «Синерго»:

системное администрирование
буллет1.pngИТ-аудит. Консультации пользователей по эксплуатации ИТ-инфраструктуры компании (оборудование, ПО и т.д.).
буллет1.pngОбслуживание компьютеров и настройка сервера. Поддержка эксплуатации автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования.
буллет1.pngЛокальные вычислительные сети (ЛВС). Техническая поддержка доступа в локальную вычислительную сеть.
буллет1.pngЭлектронная почта. Техническая поддержка корпоративной электронной почты.
буллет1.pngИнтернет. Техническая поддержка доступа к сети Интернет и корпоративных сетей.
буллет1.pngИнформационная безопасность. Аудит и обеспечение информационной безопасности.
буллет1.pngРезервное копирование. Организация системы автоматического резервного копирования важных данных.
буллет1.pngЛицензионное программное обеспечение. Установка, настройка, регулярное обновление лицензионного программного обеспечения.
буллет1.pngОбслуживание оргтехники.
буллет1.pngАвтоматическая телефонная станция (АТС). Настройка и техническая поддержка автоматической телефонной станции.
буллет1.pngУдаленное администрирование.

ИТ-аудит

Объем работ может отличаться для каждой конкретной организации, это зависит от размера парка оборудования, локальных сетей и многих других факторов. Для того, чтобы определится с необходимостью тех или иных работ проводится ИТ-аудит компании.

ИТ-аудит необходим:
для получения оценки текущего положения дел,
обнаружения слабых мест и уязвимостей ИТ-инфраструктуры,
для выработки рекомендаций по усовершенствованию ИТ-инфраструктуры.

Грамотный ИТ-аудит предоставит Вам необходимую информацию для принятия управленческих решений, что в дальнейшей перспективе поможет сэкономить немалые средства.

Мы предлагаем 2 варианта сотрудничества по системному администрированию: абонентское обслуживание и обслуживание с почасовой оплатой.
Позвоните: +7 (3843) 322-105, и мы подберем удобный для Вас вариант.

Абонентское обслуживание

буллет1.pngРегулярный анализ состояния и своевременное обновление информационной системы организации;
буллет1.pngНеограниченное количество аварийных вызовов;
буллет1.pngСкорость реагирования на срочные вызовы - 1 час;
буллет1.pngГарантийное внеочередное обслуживание;
буллет1.pngСтоимость часа работы специалиста в рамках абонентского договора существенно ниже почасовой ставки.

Обслуживание с почасовой оплатой

Предполагает единовременное обращение клиента для решения несложных задач, либо в случае, когда заказчик имеет собственные ресурсы для самостоятельного устранения части проблем. Заявка на оказание почасовых услуг может быть предварительно согласована по трудоемкости и срокам ее выполнения.

Удаленное системное администрирование

Мы устраним все неисправности, соединяясь с Вашим компьютером удаленно!

Решать проблемы, связанные с работой Вашего компьютера можно не только физически присутствуя на Вашем рабочем месте, но и удаленно. Наш специалист подключается к неисправному компьютеру со своего рабочего места, устраняет проблему, и Вы можете работать дальше. Используя такую схему, Вы контролируете исполнение работ. Ваши заявки обслуживаются оперативнее, при этом стоимость снижается ВДВОЕ.

Уменьшите стоимость обслуживания Ваших компьютеров в 2 раза!

Позвоните нам: +7 (3843) 322-105

Почему выбирают нас: 

буллет1.pngСертифицированные сотрудники. Престижные сертификаты международного уровня Microsoft.
буллет1.pngКомплексные работы. Выполняем любую работу от консультации до внедрения.
буллет1.pngМноголетняя практика. Огромный опыт обслуживания компьютерного оборудования и внедрения новых информационных систем.
буллет1.pngКачество и гарантия. Мы знаем свое дело и всегда отвечаем за то, что сделали.
буллет1.pngОбщий язык. Мы разговариваем с клиентом на его языке.

Что мы уже сделали:

буллет1.png4000 довольных пользователей
буллет1.png500 гигабайт восстановленных данных ежемесячно
буллет1.png250 настроенных маршрутизаторов
буллет1.png300 настроенных серверов.

Тарифы на ИТ аутсорсинг

Новокузнецк
Количество рабочих станций / серверов Стоимость обслуживания,
руб. за шт.
Район выезда Стоимость выезда, руб.
(в оба конца)
1 – 5 ПК / серверов (2 плановых выезда в мес.*)1000 / 1200Центр130
6 – 10 ПК / серверов (2 плановых выезда в мес.*)700 / 1000Кузнецк220
11 – 20 ПК / серверов (4 плановых выезда в мес.*)500 / 750Новобайдаевка300
21 – 30 ПК / серверов (8 плановых выезда в мес.*)450 / 600Абашево350
> 30 ПК / серверов (8 плановых выезда в мес.*)350 / 600Куйбышево180
* – количество срочных выездов не ограниченоЗапсиб220
Ильинка280


Кемерово
Количество единиц техники Стоимость обслуживания за 1 ПК Стоимость обслуживания 1 сервера Кол-во плановых выездов* Район выезда Стоимость выезда, руб.
(в оба конца)
1 – 5 1000 руб 1200 руб. 2

Заводский

200

6 – 10

700 руб.

1000 руб

2

Кировский

200

11 – 20

500 руб.

750 руб.

4

Ленинский

150

21 – 30

450 руб.

600 руб.

8

Рудничный

200

более 30

350 руб.

600 руб.

8

Лесная поляна

200

* – количество срочных выездов не ограничено

Центральный

200

Все отдаленные районы и селения

20 руб./км.



Примечание:
При заключении договора на удаленное обслуживание предоставляется скидка 50%


Назад в раздел


Группа компаний НТР